Управление небольшой фирмой, ред. 1.6.

 
В непростой экономической ситуации бизнес нуждается в решениях, которые помогают оперативно реагировать на ситуацию и быстро перестраивать работу компании. Решение "1С:Управление небольшой фирмой" уже подтвердило свою полезность во время прошлого экономического кризиса. К 2015 году разработчики дополнили продукт новыми возможностями и инструментами, важными для продуктивной работы предпринимателей и менеджеров.

"1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ) – это комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – возможности для продуктивной работы. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность быстрого старта.

За 2014 года год выпущено 5 новых релизов, в которых реализовано свыше 40 новых функций. Среди самых значимых новшеств – развитие функционала CRM. Во время кризиса важно сохранить своих клиентов. Расширенные возможности сегментации клиентской базы, в том числе с помощью тэгов, помогут точнее выделять целевых клиентов и делать соответствующие их потребностям предложения. Средства быстрого создания договоров и коммерческих предложений по шаблонам, их редактирования прямо в информационной базе 1С, контроль оплаты выставленных счетов и исполнения заказов позволяют быстро и качественно отработать каждый новый "интерес" и не упустить клиента.

Начать работу в "1С:Управление небольшой фирмой" стало еще проще. В новой редакции значительно усовершенствован механизм загрузки данных из внешних источников (электронных таблиц и др)., а статьи информационной системы 1С:ИТС и видеоролики на канале "1С:Управление небольшой фирмой" http://www.youtube.com/channel/UCXI7GFwPimAeeYYgMbIzgKg) помогут быстро освоить функционал. Разработчики, методисты и практикующие управленцы регулярно проводят бесплатные вебинары по решению бизнес-задач с применением приложения.

В плановом режиме продолжается развитие интеграционных возможностей приложения. Так, уже реализован прямой обмен с банками – управлять расчетными счетами теперь можно прямо из программы, без установки приложений "Клиент-Банк". Отправка платежного документа и получение выписки из банка выполняется одной командой, что значительно повышает безопасность и скорость ежедневной работы. Приложение поддерживает обмен данными с сайтами, в т.ч. на платформе "1С-Битрикс", и с популярным решением для автоматизации торговых точек – "1С:Розница". Это позволяет проще, быстрее и с меньшими затратами создавать комплексные решения для розничной и интернет-торговли.

Также поддержан на уровне обмена данными один из наиболее востребованных форматов организации управления и учета в малом бизнесе – передача ведения бухучета на аутсорсинг. При использовании решения "1С:Управление небольшой фирмой" в качестве основной рабочей системы нужные документы по мере необходимости автоматически могут передаваться в бухгалтерскую систему, которую используют партнеры активно развивающейся сети "1С:БухОбслуживание". Такая интеграция сокращает расходы на взаимодействие и уменьшает стоимость бухгалтерского обслуживания для бизнеса.

Значительное внимание уделено также функционалу, который помогает предпринимателям лучше справляться с очередными законодательными изменениями и повышает безопасность бизнеса. Так, ФНС продолжает последовательно переводить взаимодействие с плательщиками НДС в электронную форму и усиливать контроль. Новая форма электронной декларации по НДС станет в 2015 г. намного информативнее, теперь в нее будут включаться все сведения из книг покупок и продаж, а налоговые органы автоматизируют сопоставление данных книг покупок и продаж разных налогоплательщиков. При наличии расхождений в адрес налогоплательщика будет направляться соответствующий запрос. Чтобы помочь избежать расхождений и исключить связанные с этим проблемы, в "1С:Управление небольшой фирмой" встроен сервис "1С:Контрагент". С его помощью можно проверить, имеется ли контрагент, с которым оформляется сделка, в базе ФНС (зарегистрирован ли он в Едином государственном реестре налогоплательщиков, ЕГРН), ведет ли он на данный момент деятельность, совпадают ли реквизиты и т.д. Еще одно существенное изменение законодательства касается розничных продавцов алкоголя. Для выполнения требований по обязательному ведению журнала учета объема розничной продажи алкогольной продукции, которые вступили в силу 14 декабря 2014 года, в программе обеспечено автоматическое составление этой формы.

Учитывая, сколь важна для современных руководителей и менеджеров мобильность, оперативность работы, возможность вести бизнес в любое время и в любом месте, разработчики "1С" развивают мобильное приложение "1С:Управление небольшой фирмой" для смартфонов и планшетов на платформах iOs и Android. Мобильное "1С:УНФ" поддерживает ведение базы клиентов, оперативный учет товаров, заказов и оплат и становится все более эффективным рабочим инструментом торговых представителей и агентов. Приложение может работать как автономно, так и совместно с бэкофисной системой, обмениваясь с ней информацией о новых заказах, поступивших платежах, наличии товаров и т.д. Среди новинок – возможность использовать камеру мобильного устройства для сканирования штрих-кодов и дополнять описания товаров в 1С:УНФ их фотографиями.

Полный список новшеств в "1С:Управление небольшой фирмой" занимает несколько страниц и доступен на сайте http://its.1c.ru/db/updinfo#content:169:hdoc