+7 (8172) 70-15-85, 70-25-85
Абонентское обслуживание
«Центр автоматизации 1С» также предлагает услуги по постоянному сопровождению программы на основе договоров абонентского обслуживания. Абонентское обслуживание отличается от технологии сервисного выезда в том, что за организацией закрепляется специалист, представляющий информационную инфраструктуру Вашей компании, используемое программное обеспечение, конфигурацию, готовый в короткие сроки оказать необходимую помощь и решить вопросы абонентского обслуживания 1С, при этом стоимость часа работы специалиста ниже, а предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов (абонентскому лимиту).
Примерный состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме):
- обновление информационных баз;
- разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм;
- настройка типового обмена между конфигурациями 1С;
- восстановление работоспособности обмена между типовыми конфигурациями 1С;
- настройка распределенных баз данных;
- настройка ИБ с помощью штатных средств 1С (без изменения конфигурации);
- переустановка и обновление платформы 1С;
- бесплатные телефонные консультации;
- обновление типовых и нетиповых конфигураций, релизов;
- обновление форм отчетности;
- консультации по работе с программой в офисе пользователя;
- установка дополнительных баз, перенос баз;
- редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
- создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
- внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки;
- cоздание новых объектов конфигурации;
- настройка интерфейсов и прав доступа.
Способы связи для решения срочных вопросов:
- Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
- FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.
Выбирая абонентское обслуживание «1С» у нас, Вы получаете:
- большие скидки по сравнению со стоимостью разового оказания услуг;
- фиксированную стоимость часа работ специалиста;
- персонального специалиста по "1С";
- преимущество при распределении заявок. При срочной заявке специалист связывается в течение суток;
- регулярное комплексное обслуживание – обновление «1С», проверка функционирования, целостности данных, состояния компьютерной техники, антивирусная проверка.
Цены на услуги
Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.
После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, а в конце месяца подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ.