Абонентское обслуживание

 

«Центр автоматизации 1С» также предлагает услуги по постоянному сопровождению программы на основе договоров абонентского обслуживания.  Абонентское обслуживание отличается от технологии сервисного выезда в том, что за организацией закрепляется специалист, представляющий информационную инфраструктуру Вашей компании, используемое программное обеспечение, конфигурацию, готовый в короткие сроки оказать необходимую помощь и решить вопросы абонентского обслуживания 1С, при этом стоимость часа работы специалиста ниже, а предприятие оплачивает абонентскую плату, эквивалентную зарезервированному объему часов (абонентскому лимиту).

Примерный состав работ (работы выполняются с выездом на территорию Заказчика либо в удаленном режиме):

  • обновление информационных баз;
  • разработка (модификация) внешних отчетов и печатных форм;
  • настройка типового обмена между конфигурациями 1С;
  • восстановление работоспособности обмена между типовыми конфигурациями 1С;
  • настройка распределенных баз данных;
  • настройка ИБ с помощью штатных средств 1С (без изменения конфигурации);
  • переустановка и обновление платформы 1С;
  • бесплатные телефонные консультации;
  • обновление типовых и нетиповых конфигураций, релизов;
  • обновление форм отчетности;
  • консультации по работе с программой в офисе пользователя;
  • установка дополнительных баз, перенос баз;
  • редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
  • создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • внесение изменений в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки;
  • cоздание новых объектов конфигурации;
  • настройка интерфейсов и прав доступа.

Способы связи для решения срочных вопросов:

  • Терминальный авторизованный доступ к базе данных по различным каналам связи.
  • FTP, мобильный телефон, городской телефон, электронная почта.

Выбирая абонентское обслуживание «1С» у нас, Вы получаете:

  1. большие скидки по сравнению со стоимостью разового оказания услуг;
  2. фиксированную стоимость часа работ специалиста;
  3. персонального специалиста по "1С";
  4. преимущество при распределении заявок. При срочной заявке специалист связывается в течение суток;
  5. регулярное комплексное обслуживание – обновление «1С», проверка функционирования,  целостности данных,  состояния компьютерной техники, антивирусная проверка.

Цены на услуги

Ежемесячная стоимость работ по договору на абонентское сопровождение зависит от выбранного тарифа и включенного в его стоимость обязательного количества часов работы специалиста.

После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, а в конце месяца подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ.